Многоквартирный 22-этажный дом на Ленинском проспекте был оснащен системой поквартирной диспетчерзиации водоснабжения.
Проблемы до установки системы «СТРИЖ»
- Завышенный общедомовой показатель расхода воды до 17,6%
- Несвоевременная сдача подача показаний жильцами
- Значительное затрачиваемое время бухгалтерии на обработку данных без автоматизации
- Дисбаланс между показаниями общедомового счетика и показаниями ресурсной организации
Задачи реализованные в рамках проекта
- В 264 квартирах на счетчики горячей и холодной воды установлены модемы «СТРИЖ».
- Общедомовые прибору учета также оснащены модемами «СТРИЖ».
- В подвальных помещениях установлены датчики протечки.
- Жильцам и управляющей компании предоставлен доступ в личный кабинет для мониторинга показаний.
- Веб-платформа «СТРИЖ» интегрирована с системой общедомового бухгалтерского учета.
По результатам нескольких месяцев работы АСКУЭ «СТРИЖ» можно сказать, что мы правильно инвестировали наши средства: система начала приносить ощутимый эффект уже после первого месяца установки. Когда все показания как на ладони, автоматически решается сразу несколько проблем. Это и несдача или неодновременная подача показаний жильцами, сложности перерасчетов, несходящийся баланс расхода воды по дому и вопросы с водоканалом. Как результат, в совокупности, то время которое мы сейчас экономим и повысившаяся собираемость позволяют нам работать в плюс уже через 8-9 месяцев. Это хороший показатель.
Калымов С., Руководитель УК «Монолит»