Система центрального водоснабжения поселка «Евсеевское Озеро» в Новой Москве была диспетчеризирована в рамках проекта автоматизации и оптимизации потребления ресурсов.
Проблемы до установки системы «СТРИЖ»
- Недовольство со стороны владельцев домов
из-за высоких ежемесячных платежей за водоснабжение. - Невозможность выявить кто и в каком объеме расходует водный ресурс.
- Явный перерасход потребления воды без точного учета потребления каждым владельцем: общий расход расписывается на всех жителей поровну, вне зависимости от их фактического потребления.
- Недовольство со стороны владельцев домов
Задачи реализованные в рамках проекта
- 126 домов были оснащены системой удаленного сбора показаний воды «СТРИЖ».
- Доступ в личный кабинет был предоставлен правлению и каждому владельцу поселка.
- Дважды в сутки правление получает отчет о потреблении воды в поселке по SMS для контроля суточного расхода и предотвращения непредвиденных потерь воды.
«СТРИЖ» оправдал наши ожидания. Владельцы домов стали более ответственно относится к потреблению воды. Расход по сравнению с предыдущими периодами сократился на 12%. При этом мы сейчас не задаемся вопросом, кто и в каких объемах расходует воду. Все это видно, всем счета выставляются точно по их расходу за месяц. Конфликта с жильцами больше по этому вопросу нет.
Председатель правления СНТ «Евсеевское Озеро»
По результатам проекта можно с уверенностью сказать, что система диспетчеризации в поселке выполнила свою задачу в полном объеме. Назревшее недовольство со стороны владельцев домов расходующих воду в ограниченном количестве было снято. На сегодняшний день они платят только за фактическое потребление. Жильцы расходующие воду в больших количествах для полива участков или наполнения бассейнов оплачивают расход ресурса в полном объеме.