Unity 2021 представляет новую эру разработки игр и приложений, с важными изменениями и обновлениями, которые значительно повысят производительность, функциональность и удобство использования этой платформы.
Одно из самых значимых обновлений — это введение нового графического движка Universal Render Pipeline (URP). Он предлагает разработчикам мощный инструментарий для создания потрясающей визуализации и специальных эффектов в реальном времени, несмотря на ограничения аппаратного обеспечения. URP также поддерживает широкий спектр платформ, включая мобильные устройства и виртуальную реальность.
Другой важной новинкой в Unity 2021 является возможность разработки игр для iOS и Android непосредственно из редактора Unity. Ранее разработчики должны были устанавливать и настраивать различные среды разработки, чтобы собирать и запускать свои проекты на этих платформах. Теперь все это можно сделать прямо в Unity, что существенно упростит и ускорит процесс разработки.
Unity 2021 также предлагает новые инструменты для работы с искусственным интеллектом и машинным обучением. Новый модуль Unity ML Agents позволяет разработчикам создавать и обучать виртуальных агентов, которые способны принимать решения в игровом мире на основе накопленных знаний и опыта. Это открывает новые возможности для создания умных и реалистичных персонажей в играх и симуляциях.
Все эти новые возможности и обновления делают Unity 2021 мощной и гибкой платформой для разработки игр и приложений. Они помогут разработчикам создавать удивительные проекты, воплощать свои идеи в реальность и улучшать игровые и пользовательские впечатления.
- Новые инструменты для разработки
- Повышение уровня графики и визуальные эффекты
- Улучшение производительности и оптимизация
- Расширение возможностей в VR и AR
- Вопрос-ответ
- Какие новые возможности доступны в Unity 2021?
- Какая система рендеринга используется в Unity 2021?
- Какие инструменты для работы с искусственным интеллектом доступны в Unity 2021?
- Какие новые инструменты коллаборации доступны в Unity 2021?
- Как улучшился процесс разработки игр в Unity 2021?
- Какие платформы поддерживает Unity 2021?
Новые инструменты для разработки
Unity 2021 представляет целый набор новых инструментов, которые облегчают и ускоряют процесс разработки игр. Вот некоторые из них:
Visual Scripting: В Unity 2021 появилась новая система визуального программирования, которая позволяет разработчикам создавать игровую логику без необходимости писать код. С помощью блоков и связей можно создавать сложные системы, контролировать поведение персонажей и многое другое.
Burst Compiler: Это новый компилятор, который позволяет оптимизировать и ускорить выполнение кода в Unity. С его помощью разработчики могут получить значительный прирост производительности своих игр.
Addressable Asset System: Этот инструмент позволяет эффективно управлять ресурсами, такими как текстуры, модели и звуки. Разработчики могут легко загружать и выгружать активы по требованию и управлять их версиями и зависимостями.
Profiler: Обновленный профайлер в Unity 2021 предоставляет разработчикам детальную информацию о производительности и используемых ресурсах и помогает выявлять и исправлять узкие места в коде.
Collab: Это облачный сервис совместной разработки, который позволяет разработчикам работать над проектом одновременно. С его помощью можно легко синхронизировать изменения, отслеживать версии и обсуждать задачи.
Это только некоторые из новых инструментов, представленных в Unity 2021. Благодаря им разработка игр становится более удобной, эффективной и быстрой.
Повышение уровня графики и визуальные эффекты
Unity 2021 предлагает множество новых возможностей для улучшения графики и создания впечатляющих визуальных эффектов в играх.
Новое освещение:
- Система реалистичного освещения HDRP (High Definition Render Pipeline) позволяет создавать эффекты рассеянного света, глобальной и локальной иллюминации и многое другое.
- Технология RTXGI (Real-Time Global Illumination) позволяет реализовать реалистическую глобальную иллюминацию в реальном времени, что создает еще более убедительную атмосферу в игре.
Улучшенные материалы и текстуры:
- Новая система Shader Graph позволяет создавать более сложные и красочные материалы без необходимости кодирования.
- Динамические текстуры позволяют создавать анимированные и интерактивные текстуры, что добавляет глубину и детализацию в игровой мир.
Улучшения визуальных эффектов:
- Новая система Visual Effect Graph позволяет создавать потрясающие визуальные эффекты с использованием графического интерфейса без необходимости программирования.
- Система Particle System VFX 3 позволяет создавать еще более детализированные и реалистичные эффекты частиц, что позволяет игрокам окунуться в удивительный мир игры.
Улучшенная работа с анимациями:
- Новая система Animation Rigging позволяет создавать сложные и реалистичные анимации персонажей и объектов с использованием простого и интуитивного интерфейса.
- Система Motion Matching упрощает процесс создания анимаций переходов и позволяет синхронизировать движения персонажей с игровыми событиями.
Эти и множество других новых возможностей Unity 2021 позволят разработчикам повысить уровень графики и создать невероятно красивые и реалистичные игровые миры.
Улучшение производительности и оптимизация
В Unity 2021 было сделано множество улучшений и оптимизаций, направленных на повышение производительности при разработке игр. Некоторые из ключевых обновлений в этой области включают:
Incremental Garbage Collection: В Unity 2021 была внедрена новая система инкрементной сборки мусора, которая позволяет уменьшить нагрузку на процессор и минимизировать паузы во время игрового процесса. Это особенно полезно для проектов с большим количеством объектов и использующих много памяти.
Кэш теней: В Unity 2021 была добавлена новая система кэширования теней, которая позволяет существенно увеличить производительность при работе с динамическими тенями. Кэширование позволяет избегать лишних вычислений и обновлений теней, что снижает нагрузку на процессор и улучшает производительность игры.
Entity Component System (ECS): В Unity 2021 был значительно улучшен Entity Component System, которое позволяет разрабатывать высокопроизводительные системы с минимальными затратами на процессор. ECS использует параллельные вычисления и оптимизированные структуры данных для эффективной обработки больших объемов данных, что позволяет создавать игры с высоким уровнем производительности.
Burst Compiler: В Unity 2021 был добавлен новый компилятор Burst Compiler, который позволяет значительно увеличить производительность кода, написанного на C#. Burst Compiler использует многопоточность и оптимизации низкого уровня для эффективной компиляции кода и ускорения работы игровых систем.
Эти улучшения и оптимизации в Unity 2021 помогают разработчикам создавать более производительные игры и повышать общую качество игрового процесса. Они снижают нагрузку на процессор, уменьшают задержки во время игры и позволяют создавать более эффективные и оптимизированные игровые системы.
Расширение возможностей в VR и AR
В Unity 2021 были внедрены новые функции и улучшения, которые значительно расширяют возможности разработки виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). Новые инструменты и возможности позволяют разработчикам создавать более реалистичные и захватывающие проекты, открывая новые горизонты в области взаимодействия и визуализации.
Улучшенная поддержка VR и AR
Unity 2021 предоставляет разработчикам более широкие возможности в области разработки для различных платформ виртуальной и дополненной реальности. Были улучшены инструменты и функции, позволяющие создавать приложения с высокой степенью оптимизации и качеством визуализации.
AR Foundation 4.0
AR Foundation – это мощный инструмент для разработки приложений дополненной реальности, который был значительно улучшен в Unity 2021. Были добавлены новые возможности для работы с различными платформами AR, такими как ARKit 4, ARCore 1.20 и Magic Leap 4.0. Разработчики могут создавать более реалистичные и функциональные AR-проекты с помощью улучшенных функций отслеживания и визуализации объектов в реальном времени.
XR Interaction Toolkit 1.0
XR Interaction Toolkit – это набор инструментов, позволяющих разработчикам создавать взаимодействие между пользователем и виртуальным окружением. В Unity 2021 была выпущена полная версия 1.0 XR Interaction Toolkit, которая включает в себя новые возможности и улучшения. Разработчики могут легко создавать и настраивать различные способы взаимодействия, такие как перемещение, поворот, зажимание, масштабирование и другие.
Нативная поддержка платформ VR
Unity 2021 предоставляет нативную поддержку ведущих платформ виртуальной реальности, таких как Oculus Quest, HTC Vive, Valve Index и других. Это позволяет разработчикам более эффективно создавать и оптимизировать VR-проекты, используя мощные инструменты Unity.
Новые библиотеки и инструменты
Unity 2021 включает в себя новые библиотеки и инструменты, которые значительно упрощают и ускоряют разработку VR и AR проектов. Была добавлена поддержка новых форматов моделей и текстур, а также новые функции для работы с освещением и звуком. Разработчики могут создавать более реалистичные и захватывающие проекты с помощью этих новых инструментов и возможностей.
Инструмент | Описание |
---|---|
Universal Render Pipeline | Мощный инструмент для создания реалистической графики в VR и AR проектах. |
Packages Manager | Удобный инструмент для управления пакетами и зависимостями проекта. |
VR Hands Sample | Пример проекта, позволяющий разработчикам изучать и настраивать взаимодействие с виртуальными руками. |
AR Foundation Samples | Демо-примеры проектов дополненной реальности, демонстрирующие возможности AR Foundation. |
Использование этих новых инструментов и возможностей позволяет разработчикам создавать более увлекательные и высококачественные проекты в области виртуальной и дополненной реальности. Unity 2021 предоставляет все необходимые инструменты для разработки VR и AR приложений, от простых представлений до сложных многопользовательских проектов.
Вопрос-ответ
Какие новые возможности доступны в Unity 2021?
Unity 2021 включает ряд новых возможностей, включая улучшенную систему рендеринга, инструменты для работы с искусственным интеллектом и машинным обучением, новые инструменты коллаборации и улучшенный процесс разработки игр.
Какая система рендеринга используется в Unity 2021?
Unity 2021 включает новую систему рендеринга, называемую Universal Render Pipeline (URP). Это более легковесная и гибкая система, которая позволяет разработчикам создавать красивую и высокопроизводительную графику в своих играх.
Какие инструменты для работы с искусственным интеллектом доступны в Unity 2021?
Unity 2021 предлагает новые инструменты для работы с искусственным интеллектом, включая систему машинного обучения Unity ML-Agents. Эта система позволяет разработчикам обучать искусственных агентов, которые могут выполнять различные задачи в играх.
Какие новые инструменты коллаборации доступны в Unity 2021?
Unity 2021 предлагает новые инструменты для коллаборации, включая Unity Teams Advanced. Этот инструмент позволяет разработчикам легко сотрудничать над проектами, делиться кодом и ресурсами, а также управлять версиями своих проектов.
Как улучшился процесс разработки игр в Unity 2021?
Unity 2021 предлагает ряд улучшений в процессе разработки игр, включая новые инструменты для создания пользовательских интерфейсов, улучшенную систему анимации и более удобный интерфейс разработчика.
Какие платформы поддерживает Unity 2021?
Unity 2021 поддерживает широкий спектр платформ, включая ПК, мобильные устройства, консоли и виртуальную реальность. Разработчики могут создавать игры для различных платформ с использованием Unity 2021.