У многих пользователей айфонов возникает проблема, когда после обновления операционной системы приложение перестает запускаться. Это может быть очень раздражающе, особенно если вам требуется использовать это приложение важных целей. Однако, не утешает факт, что это довольно распространенная проблема, которую можно решить. В этой статье мы расскажем о нескольких способах, которые помогут вам восстановить работу приложения после обновления айфона.
Первое, что вам следует сделать, это перезагрузить свое устройство. Хотя это может показаться очевидным, но многим пользователям удается решить проблему простым перезапуском устройства. Для этого надо нажать и удерживать кнопку включения на вашем айфоне, пока не появится слайдер для выключения. Затем выключите устройство и включите его снова. После перезагрузки попробуйте запустить нужное приложение и проверьте, работает ли оно.
Если перезагрузка не помогла, может возникнуть необходимость удалить и снова установить приложение. Чтобы это сделать, найдите значок приложения на главном экране айфона и удерживайте его нажатым до появления значка «x» в верхнем углу. Нажмите на этот значок и подтвердите удаление приложения. Затем откройте App Store, найдите нужное приложение и установите его заново. Это может занять некоторое время, но после установки проверьте, работает ли оно.
Первые шаги
1. Перезагрузка устройства
В первую очередь, если приложение не открывается после обновления, рекомендуется попробовать перезагрузить ваш iPhone. Для этого можно удерживать кнопку включения/выключения до появления слайдера «Выключить», после чего, с помощью этого слайдера, выключить устройство. После того, как iPhone выключится, можно снова нажать кнопку включения/выключения, чтобы включить его.
2. Проверка наличия обновления приложения
Если перезагрузка не помогла, можно проверить, нет ли для данного приложения доступного обновления в App Store. Откройте App Store на вашем iPhone, нажмите на иконку «Обновления» в нижней части экрана. Если для приложения, которое не открывается после обновления, доступно обновление, попробуйте его установить. Обновление может содержать исправления ошибок, которые могут помочь вам решить проблему.
3. Переустановка приложения
Если после перезагрузки и установки обновления приложение по-прежнему не открывается, можно попробовать его удалить с устройства и снова установить. Найдите иконку приложения на главном экране, удерживайте ее до появления «крестика» в верхнем левом углу, и затем нажмите на этот «крестик». Подтвердите удаление приложения и затем перейдите в App Store, найдите приложение и установите его заново. После переустановки приложения попробуйте открыть его и проверьте, решена ли проблема.
4. Свяжитесь с разработчиком
Если после перезагрузки, установки обновления и переустановки приложения оно по-прежнему не открывается, возможно, имеет смысл обратиться к разработчику приложения. Многие разработчики предоставляют поддержку и могут помочь вам найти решение проблемы. Посетите страницу приложения в App Store и найдите информацию о контактах или поддержке разработчика. Обратитесь к ним с описанием проблемы и попросите помощи. Они могут предложить рекомендации или обновление приложения, которое решит проблему.