Как установить сантиметры в Blender

Blender — это программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации, которое широко используется в индустрии разработки игр, визуализации и анимации. Однако, по умолчанию Blender использует метры в качестве единиц измерения, что может быть неудобным для пользователей, работающих в сантиметрах.

Если вы предпочитаете работать в сантиметрах, вы можете изменить настройки Blender, чтобы все единицы измерения отображались в сантиметрах. Это позволит вам более точно и удобно моделировать объекты в масштабе реального мира.

В этой пошаговой инструкции мы рассмотрим, как изменить единицы измерения в Blender на сантиметры:

  1. Откройте Blender и перейдите в раздел «Настройки» в правой части экрана.
  2. Выберите раздел «Единицы» вкладки «Настройки».
  3. В выпадающем меню «Единицы» выберите «Сантиметр».
  4. Нажмите кнопку «Сохранить настройки», чтобы применить изменения.

Теперь все измерения в Blender будут отображаться в сантиметрах. Вы сможете легко создавать модели с нужной точностью и соответствовать реальным размерам объектов.

Таким образом, настройка Blender для работы в сантиметрах является простым и полезным шагом для всех, кто работает с моделированием в масштабе реального мира.

Как использовать сантиметры в Blender: подробная настройка

Blender предлагает возможность настроить единицы измерения по вашему усмотрению, включая сантиметры. В этом разделе мы расскажем вам, как настроить Blender для работы в сантиметрах.

1. Откройте Blender и выберите пункт меню «File» (Файл) в верхней панели.

2. В выпадающем меню выберите «Preferences» (Настройки).

3. В окне настроек найдите вкладку «Units» (Единицы).

4. В разделе «Length» (Длина) выберите «Metric» (Метрическая система) из выпадающего меню.

5. В разделе «Unit System» (Система единиц) выберите «Metric» (Метрическая система) из выпадающего меню.

6. В поле «Unit Scale» (Масштаб единиц) введите значение 0.01, чтобы установить масштаб равным 1 сантиметру.

7. Нажмите кнопку «Save Preferences» (Сохранить настройки) в правом нижнем углу окна.

Теперь Blender будет использовать сантиметры в качестве единиц измерения. Чтобы убедиться, что настройки применены, вы можете создать новый объект или открыть существующий и проверить его размеры в сантиметрах.

Вы также можете изменить масштаб единиц, чтобы использовать другие измерения, такие как миллиметры или метры, путем изменения значения в поле «Unit Scale» (Масштаб единиц).

ШагИнструкции
1Откройте Blender и выберите пункт меню «File» (Файл) в верхней панели.
2В выпадающем меню выберите «Preferences» (Настройки).
3В окне настроек найдите вкладку «Units» (Единицы).
4В разделе «Length» (Длина) выберите «Metric» (Метрическая система) из выпадающего меню.
5В разделе «Unit System» (Система единиц) выберите «Metric» (Метрическая система) из выпадающего меню.
6В поле «Unit Scale» (Масштаб единиц) введите значение 0.01, чтобы установить масштаб равным 1 сантиметру.
7Нажмите кнопку «Save Preferences» (Сохранить настройки) в правом нижнем углу окна.

Теперь вы можете начать работу в Blender, используя сантиметры в качестве единиц измерения.

Шаг 1: Открыть настройки Blender

Перед тем как начать работу с Blender в сантиметрах, необходимо открыть настройки программы.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите Blender на своем компьютере.
  2. В верхней части экрана найдите меню «File» и щелкните по нему.
  3. В открывшемся выпадающем меню выберите «User Preferences».
  4. Откроется окно с настройками программы.

Теперь у вас открыты настройки Blender, и вы можете перейти к следующему шагу для настройки измерения в сантиметрах.

Шаг 2: Выбрать систему измерения

После запуска Blender откройте меню File в верхней панели программы и выберите Preferences.

В открывшемся окне на левой панели выберите вкладку Interface.

В разделе Units найдите поле Unit System и выберите Metric.

Теперь все измерения в Blender будут отображаться в метрической системе, а именно в сантиметрах.

Нажмите кнопку Save Preferences, чтобы сохранить изменения.

Шаг 3: Установить единицы измерения на сантиметры

После того, как вы открыли Blender, в правом верхнем углу экрана вам нужно найти панель «Настройки сцены». Щелкните на значке шестеренки рядом с этой панелью, чтобы открыть ее.

Далее выберите вкладку «Управление сценами», которая находится в верхней части панели «Настройки сцены».

В разделе «Единицы» вы увидите поле, в котором указана текущая единица измерения (обычно это метры). Щелкните на нем, чтобы открыть меню выбора единицы измерения.

В появившемся меню выберите «Сантиметры». Теперь Blender будет использовать сантиметры вместо метров для измерения размеров объектов.

Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить настройки» внизу панели «Настройки сцены».

Оцените статью
uchet-jkh.ru