Subdivide — одна из самых полезных функций в программе Blender, позволяющая разбивать меш на более мелкие части. Тем не менее, иногда может возникнуть необходимость возвращать меш в исходное состояние, то есть удалить все subdivide. В этой статье мы расскажем о том, как выполнить эту операцию пошагово.
Шаг 1: Откройте программу Blender и загрузите файл с мешем, в котором вы хотите убрать subdivide.
Шаг 2: Выберите объект с мешем в окне 3D View и перейдите в Edit Mode.
Шаг 3: Выделите все вершины меша, используя комбинацию клавиш Ctrl + A.
Шаг 4: Нажмите клавишу X или Delete на клавиатуре, чтобы вызвать контекстное меню и выберите опцию Dissolve или Remove.
Шаг 5: В появившемся диалоговом окне выберите опцию Dissolve Vertices или Dissolve Edges в зависимости от того, какие элементы меша вы хотите удалить.
Шаг 6: Подтвердите удаление, нажав на кнопку OK.
После выполнения всех этих шагов, subdivide будет удален, и ваш меш вернется в исходное состояние.
Примечание: Если у вас есть сохраненная копия меша или вы работаете с несколькими объектами, рекомендуется создать резервную копию перед выполнением этих действий, чтобы в случае ошибки или нежелательного результата можно было вернуться к исходному состоянию.
Что такое subdivide и для чего он нужен
Subdivide особенно полезен при работе с моделями, которые требуют дополнительной гладкости или расширения резолюции.
Когда subdivide используется на полигонах, он добавляет новые вершины, разбивая полигоны на более мелкие. Это увеличивает количество полигонов в модели и позволяет создать более подробную геометрию.
Subdivide также удобен при работе с ребрами, особенно при создании плавных сгибов или изгибов. Он добавляет новые вершины на выбранное ребро, что позволяет более точно контролировать и изменять форму модели.
Шаг 1: Открытие программы Blender
- Найдите ярлык Blender на рабочем столе или в меню «Пуск» и дважды щелкните по нему.
- Когда программа откроется, вы увидите интерфейс Blender, который состоит из различных панелей и окон.
Вы успешно открыли программу Blender и готовы перейти к следующему шагу!
Шаг 2: Выбор модели для работы
Важно выбрать модель, которая содержит «subdivide» и требует удаления этой функции. Вы можете выбрать уже созданную модель или создать новую, в которой вы добавите «subdivide».
Выбор модели для работы основан на вашей специфической цели. Учтите, что удаление «subdivide» может привести к изменению формы модели. Поэтому важно выбрать модель, с которой можно работать в соответствии с требуемым результатом.
Когда вы выберете модель, с которой хотите работать, переходите к следующему шагу.
Шаг 3: Пошаговая инструкция по удалению subdivide
Здесь вы найдете пошаговую инструкцию о том, как удалить subdivide в Blender:
- Откройте проект в Blender и выберите объект, на котором вы хотите удалить subdivide.
- В правой панели выберите вкладку «Modifiers» (Модификаторы).
- Найдите модификатор «Subdivision Surface» (Подразделение поверхности) и щелкните на кнопке с минусом (-), которая находится рядом с ней, чтобы удалить модификатор.
- Убедитесь, что модификатор «Subdivision Surface» более не отображается в списке модификаторов. Если он все еще там, повторите шаги 3 и 4.
- Теперь subdivide был удален с выбранного объекта. Вы можете проверить результат, перейдя в режим редактирования и просмотреть поверхность объекта.