Переход по кнопке является важным элементом в создании интерфейсов и прототипов в Figma. Он позволяет пользователям осуществлять переходы между различными экранами и страницами, что делает опыт использования более понятным и интуитивно понятным. В этой статье мы расскажем, как создать переход по кнопке в Figma и дадим подробную инструкцию по использованию этой функции.
Шаг 1: Откройте свой проект в Figma и выберите экран, на котором хотите создать переход по кнопке. Выделите элемент, который будет служить кнопкой для перехода.
Шаг 2: В правой панели настройки выберите вкладку «Прототипирование» и нажмите на кнопку «Добавить переход». Это позволит вам добавить новый переход в ваш проект.
Примечание: Вы можете добавить переход к уже существующим элементам или создать новый.
Прототипирование — это функция в Figma, которая позволяет вам создавать интерактивные прототипы и просматривать их в режиме прототипа.
Шаг 1: Откройте Figma и создайте проект
- Запустите приложение Figma на вашем устройстве.
- Если у вас уже есть аккаунт в Figma, войдите в него, используя свои учетные данные. Если у вас еще нет аккаунта, создайте новый, следуя инструкциям на экране.
- После успешного входа в приложение вы увидите экран с пустым рабочим пространством.
- Щелкните на кнопку «Создать новый проект» или выберите соответствующую опцию в меню.
- Подумайте о названии вашего проекта и введите его в соответствующее поле.
- Выберите тип проекта, например, «Мобильное приложение» или «Веб-дизайн».
- Нажмите на кнопку «Создать», чтобы создать новый проект.
Теперь у вас есть новый проект в Figma, который можно использовать для создания переходов по кнопкам. Вы можете приступить к следующему шагу — созданию макета вашей кнопки.
Шаг 2: Добавьте кнопку на макет
После создания макета вы можете приступить к добавлению кнопки для создания перехода. В Figma это делается с помощью инструмента «Примечание» или «Ссылка».
1. Выберите инструмент «Примечание» или «Ссылка» из панели инструментов.
2. Нажмите на место на макете, где вы хотите разместить кнопку.
3. Добавьте текст кнопки с помощью инструмента «Текстовый элемент». Вы можете выбрать стиль текста, размер и цвет, чтобы соответствовать дизайну вашего макета.
4. Если вы хотите изменить внешний вид кнопки, вы можете использовать инструмент «Примечание» или «Ссылка» для добавления дополнительных деталей, таких как рамки, тени или градиенты.
5. Чтобы создать переход по кнопке, выберите кнопку и нажмите на кнопку «Переход», которая появится в контекстном меню. Затем выберите макет, на который вы хотите перейти.
6. Повторите этот процесс для всех кнопок, которые вы хотите добавить на макет.
Теперь у вас есть кнопка на вашем макете, которая создает переходы, когда пользователи на нее нажимают. Это поможет вам создать прототип с функциональными элементами и продемонстрировать взаимодействие в вашем дизайне.
Шаг 3: Создайте переход по кнопке
Теперь, когда кнопка для перехода создана, настало время настроить ее действие. В Figma это делается с помощью возможностей прототипирования.
1. Выделите созданную ранее кнопку.
2. В панели свойств справа от выберите вкладку «Прототип».
3. В разделе «Триггер» выберите «Клик по элементу».
4. В разделе «Действие» выберите нужный переход или создайте новый.
5. Настройте параметры перехода, такие как целевой экран и тип анимации.
6. Повторите этот процесс для всех кнопок с переходами на вашем макете.
7. Проверьте переходы, нажав на кнопку «прототипирование» в правом верхнем углу окна Figma.
Обратите внимание, что для полноценного прототипирования вам может понадобиться добавить переходы и настройки для других элементов в вашем макете, например, при нажатии на текстовые ссылки или иконки.