В Unity TextMeshPro (TMP) — это мощный инструмент для работы с текстом, который предоставляет различные возможности для настройки внешнего вида шрифтов. Однако, по умолчанию TMP включает только некоторые основные шрифты, и если вам нужно использовать другой шрифт, вам потребуется добавить его в проект.
Для добавления нового шрифта в Unity TMP вам понадобятся два компонента: сам шрифт файл (.ttf или .otf) и объект Font Asset Creator. Шрифт файл можно загрузить с различных веб-сайтов, которые предлагают шрифты для скачивания. После загрузки шрифта файл нужно сохранить в проекте Unity.
Затем выберите папку в проекте, в которой вы хотите сохранить шрифт файл. Щелкните правой кнопкой мыши на этой папке и выберите «Import New Asset», чтобы импортировать шрифт файл в проект Unity. После успешного импорта, шрифт файл появится в папке.
Далее, создайте пустой объект в Hierachy и присвойте ему компонент Font Asset Creator, который можно найти в окне запуска TMP Creator. Затем в компоненте Font Asset Creator выберите папку и файл шрифта, которые вы только что импортировали. Нажмите кнопку «Generate Font Atlas», чтобы создать атлас шрифтов, который будет использоваться в TMP.
- Подготовка шрифта
- Загрузка шрифта с сайта
- Установка шрифта в Unity TMP
- Создание нового стиля текста
- Применение шрифта к текстовому объекту
- Пример использования шрифта в Unity TMP
- Вопрос-ответ
- Как добавить новый шрифт в проект Unity?
- Как использовать новый шрифт в Unity TextMeshPro?
- Как изменить размер шрифта в Unity TextMeshPro?
- Как изменить цвет шрифта в Unity TextMeshPro?
- Как добавить тень к шрифту в Unity TextMeshPro?
Подготовка шрифта
Перед добавлением шрифта в Unity TextMeshPro нужно выполнить несколько шагов для его подготовки:
- Выбор и загрузка шрифта: Выберите подходящий шрифт для вашего проекта. Шрифт должен быть в формате TrueType (.ttf) или OpenType (.otf). Загрузите выбранный шрифт на ваш компьютер.
- Установка шрифта: Чтобы установить шрифт на компьютер, просто щелкните на файле шрифта и выберите «Установить». Шрифт будет добавлен в систему и станет доступным для использования.
- Создание шрифтового атласа: Unity TextMeshPro требует, чтобы шрифт был представлен в виде шрифтового атласа, который содержит изображения каждого символа шрифта. Для создания шрифтового атласа вы можете использовать специальные инструменты, такие как Font Creator или Glyph Designer.
- Экспорт шрифтового атласа: После создания шрифтового атласа, вы должны экспортировать его в формате PNG или TIFF. Это изображение будет использоваться Unity TextMeshPro для отображения символов шрифта в игре.
- Импорт шрифтового атласа в Unity: Откройте Unity и выберите папку, где будет храниться шрифтовый атлас. Щелкните правой кнопкой мыши на этой папке и выберите «Import New Asset». Выберите файл шрифтового атласа (изображение), и он будет импортирован в Unity.
После выполнения всех этих шагов, вы будете готовы добавить шрифт в Unity TextMeshPro и использовать его для отображения текстовых элементов в вашей игре.
Загрузка шрифта с сайта
Если вы хотите использовать шрифт, который не установлен на вашем компьютере или не является стандартным для игровой платформы, вы можете загрузить его с веб-сайта и использовать в Unity через текстовый компонент TMP (TextMeshPro).
Шаги по загрузке шрифта с веб-сайта в Unity TMP:
- Выберите и загрузите нужный шрифт с подходящего сайта. Обратите внимание на лицензию и следуйте указаниям, чтобы использовать шрифт в своем проекте.
- В Unity создайте новую папку в панели проекта для хранения шрифтов. Щелкните правой кнопкой мыши на панели проекта и выберите «Создать» > «Папку». Назовите папку, например, «Шрифты».
- Перетащите загруженный шрифт в созданную папку «Шрифты» в панели проекта.
- В панели проекта выберите созданную папку «Шрифты» и найдите загруженный шрифт.
- Щелкните правой кнопкой мыши на шрифте и выберите «Импортировать в TMP» > «Текстовый шрифт».
- Откроется окно импорта шрифта. Установите необходимые параметры шрифта, включая имя шрифта, размер и стиль.
- После настройки параметров нажмите кнопку «Импортировать» для загрузки шрифта в Unity TMP.
Теперь шрифт будет доступен для использования в текстовых компонентах TMP в вашем проекте Unity. Вы можете применять его к тексту, устанавливая нужный шрифт через свойства компонента TMP объекта текста.
Установка шрифта в Unity TMP
Unity TextMeshPro (TMP) — это мощный инструмент для работы с текстом в Unity. Он позволяет добавлять, стилизовать и анимировать текст в играх и приложениях.
Чтобы установить новый шрифт в Unity TMP, выполните следующие шаги:
- Загрузите шрифт, который хотите добавить в Unity. Обычно шрифты представлены в форматах ttf или otf.
- Откройте редактор Unity и создайте новый проект или откройте существующий проект.
- Перетащите файл шрифта в папку Assets в проекте Unity. При этом шрифт автоматически импортируется в проект.
- Выберите папку Assets в окне проекта и найдите файл шрифта. Щелкните правой кнопкой мыши на файле шрифта и выберите опцию «Create» -> «TextMeshPro» -> «Font Asset».
- В появившемся окне задайте имя шрифта и нажмите кнопку «Create Font Atlas». Unity TMP создаст атлас шрифта, который будет использоваться для отображения текста с использованием данного шрифта.
- Отредактируйте настройки атласа шрифта, если нужно. Здесь можно задать размер символов, цвета, сглаживание и другие параметры.
- Нажмите кнопку «Save» для сохранения атласа шрифта.
- Теперь выберите объект с текстом, к которому хотите применить новый шрифт. Настройки текста можно найти в компоненте «TextMeshPro UGUI» или «TextMeshPro».
- В компоненте «TextMeshPro Font Asset» выберите созданный вами шрифт из списка доступных шрифтов.
- Настройте остальные параметры текста по вашему усмотрению.
Поздравляю, вы успешно установили новый шрифт в Unity TMP! Теперь вы можете использовать выбранный шрифт для всех текстовых элементов в вашей игре или приложении.
Создание нового стиля текста
Unity TextMeshPro (TMP) предлагает возможности для создания различных стилей текста, которые можно применять к вашим текстовым компонентам. Чтобы создать новый стиль текста в Unity TMP, выполните следующие шаги:
- Откройте окно «TextMeshPro — Font Asset Creator» в редакторе Unity.
- Нажмите кнопку «Create New TMP Font Asset», чтобы создать новый шрифт для TMP.
- Выберите желаемый шрифт из списка доступных шрифтов на вашем компьютере.
- Установите настройки шрифта, такие как размер, стиль, гладкость и смещение букв в соответствии с вашими предпочтениями.
- Нажмите кнопку «Generate Font Atlas», чтобы сгенерировать текстуру шрифта. Оптимальные настройки автоматически выбираются Unity, но вы можете настроить их вручную, если нужно.
- Нажмите кнопку «Save» и выберите папку, в которую сохранить новый шрифт TMP.
- Теперь у вас есть новый стиль текста, который можно применить к вашим текстовым компонентам в Unity.
Чтобы применить новый стиль текста, добавьте компонент «TextMeshProUGUI» к вашему игровому объекту и выберите созданный ранее шрифт TMP в настройках компонента. Затем вы сможете настроить размер, цвет, стиль и другие параметры текста с помощью свойств компонента.
Создание нового стиля текста в Unity TMP позволяет вам добавить уникальные шрифты и настройки в вашу игру, что даст ей индивидуальность и стиль.
Применение шрифта к текстовому объекту
Для применения шрифта к текстовому объекту в Unity TMP необходимо выполнить следующие действия:
- Добавить шрифт в проект. Скачайте нужный вам шрифт и переместите его в проект Unity. Обычно шрифты добавляют в папку Assets.
- Создайте новый объект текста. Вам необходимо создать новый объект, на котором будет отображаться текст. Для этого выберите в иерархии объект, на который вы хотите добавить текст, и нажмите правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите «UI» -> «Text».
- Настройте объект текста. В инспекторе выбранного вами объекта текста настройте необходимые свойства. Установите размер шрифта, цвет, выравнивание, а также другие параметры текста.
- Примените шрифт к тексту. Чтобы применить добавленный вами шрифт, вам необходимо выбрать в инспекторе объекта текста компонент «TextMeshProUGUI» и в поле «Font Asset» выбрать нужный шрифт из списка доступных шрифтов. Если шрифт не отображается в списке, проверьте, что он был правильно добавлен в проект Unity.
- Проверьте результат. После всех настроек шрифта и текстового объекта вы можете проверить результат. Запустите игру или нажмите кнопку «Play» в Unity, чтобы увидеть, как ваш текст выглядит с примененным шрифтом.
Теперь вы знаете, как применить шрифт к текстовому объекту в Unity TMP. С помощью этих шагов вы сможете добавлять различные шрифты и создавать красивые текстовые элементы в своих играх или приложениях.
Пример использования шрифта в Unity TMP
Для использования шрифта в Unity TextMeshPro (TMP) необходимо выполнить несколько шагов:
- Импортировать шрифт в Unity проект. Для этого нужно скопировать файл со шрифтом в папку проекта, например, в папку Assets/Fonts.
- Открыть окно TMP — TextMeshPro — Font Asset Creator, которое находится в меню Window — TextMeshPro.
- В окне Font Asset Creator выбрать шрифт, который был импортирован в проект. Для этого нужно нажать на кнопку «Browse» и выбрать файл со шрифтом. Затем нажать на кнопку «Generate Font Atlas» для создания атласа символов.
- После успешной генерации атласа символов, можно настроить различные параметры шрифта, такие как размер, кернинг, межстрочное расстояние и т. д.
- Создать объект TextMeshProUGUI на сцене или в префабе, к которому нужно применить этот шрифт. На этом объекте выбрать созданный шрифт из списка шрифтов в компоненте TextMeshProUGUI.
- Настроить другие параметры текста, такие как размер, выравнивание, цвет и т. д.
- Теперь текст, отображаемый этим объектом TextMeshProUGUI будет использовать выбранный шрифт.
При использовании шрифта в TMP также можно задать его различным частям текста, применить эффекты, использовать разные размеры и цвета символов, а также многое другое. TMP предоставляет широкие возможности для работы с текстом и шрифтами в Unity.
Вопрос-ответ
Как добавить новый шрифт в проект Unity?
Для добавления нового шрифта в проект Unity необходимо сначала скачать нужный шрифт в формате TrueType или OpenType. Затем нужно создать папку «Fonts» в папке Assets в проекте Unity и переместить скачанный шрифт в эту папку. После этого шрифт будет доступен для использования в текстовых компонентах Unity через Unity TextMeshPro.
Как использовать новый шрифт в Unity TextMeshPro?
Чтобы использовать новый шрифт в Unity TextMeshPro, нужно открыть сцену, на которой нужно применить шрифт. Затем на текстовом компоненте Unity TextMeshPro нужно выбрать поле «Font Asset» и нажать на кнопку «Сreate a new TMP Font Asset». В появившемся окне нужно выбрать добавленный шрифт и нажать «Import» для создания нового шрифтового ассета. После этого шрифт будет доступен для использования в Unity TextMeshPro.
Как изменить размер шрифта в Unity TextMeshPro?
Для изменения размера шрифта в Unity TextMeshPro нужно выбрать текстовый компонент, на котором нужно изменить размер. Далее нужно настроить поле «Font Size» в инспекторе компонента TextMeshPro UGUI. Чтобы установить конкретный размер, можно ввести его вручную или использовать ползунок для выбора нужного значения. После изменения размера шрифта компонент TextMeshPro автоматически обновится.
Как изменить цвет шрифта в Unity TextMeshPro?
Для изменения цвета шрифта в Unity TextMeshPro нужно выбрать текстовый компонент, на котором нужно изменить цвет, и настроить поле «Color» в инспекторе компонента TextMeshPro UGUI. Можно задать конкретный цвет, выбрав его из палитры, или использовать ползунки для изменения значений красного, зеленого и синего цветов. После изменения цвета шрифт на компоненте TextMeshPro автоматически обновится.
Как добавить тень к шрифту в Unity TextMeshPro?
Для добавления тени к шрифту в Unity TextMeshPro нужно выбрать текстовый компонент, на котором нужно добавить тень, и включить опцию «Enable Shadow» в инспекторе компонента TextMeshPro UGUI. После включения опции, появятся дополнительные настройки для тени, такие как цвет, смещение и растяжение. Можно настроить тени так, чтобы соответствовать требованиям дизайна проекта.