Есть вопросы? Звоните 8 800 775 7142 (бесплатно по России)

Отзывы о системе учета воды

Смотрите, что говорят руководители управляющих компаний, председатели ТСЖ и обычные жильцы о системе «СТРИЖ» для диспетчеризации учета потребления воды.


УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И ТСЖ


  • img-otzyv-gi-perm-dpsk

    Когда планировали общедомовую диспетчеризацию по Ethernet провайдеры сначала загнули цены, что сотовая связь оказалась дешевле, и мы пошли по пути GSM-модемов. Качество связи из подвала очень плохое. Но там не только качество связи имеет значение. Высокая загруженность.

    В поиске беспроводных решений вышли на «СТРИЖ». Установили сбор сначала с 7 домов. Сейчас уже 19 в работе. Без замечаний.

    Пелигин А., Главный инженер УК «ПДСК», Пермь
  • logo-publisher-house

    Система «СТРИЖ» себя оправдала. Установили в нашем доме в связи высокими показателями ОДН по воде. После установки ОДН снизился на порядок. Фактически установки системы окупилась за 9 месяцев — меньше чем за год. Это по старым ценам за водоснабжение.

    До СТРИЖа единственным способом понять реальный расход в квартирах, особенно с временными жильцами, можно было только посредством обходов. А это не всегда реально — не открывают, скрываются, им это не выгодно. Выгодно занижать реальные показания. Сейчас мы знаем, кто сколько расходует поквартирно. Вопрос перерасхода воды решен, просто и эффективно.

    Никонов В., Председатель ЖСК «БОР», Москва
  • img-otzyv-uk-monolit

    До установки системы СТРИЖ у нас постоянно возникали спорные моменты с Ресурсо-снабжающей Организацией, как собственно это зачастую и происходит в УК. Система РСО-УК-конечный потребитель устроена несбалансированно, цепочка движения ресурсов и платежей разрывается именно на УК.

    Установив систему диспетчеризации данная проблема устранилась. Теперь на лицо 100% сопоставимость данных МВК и нашей УК. Спасибо СТРИЖАМ.

    Калымов С., Руководитель УК «Монолит»
  • img-otzyv-tsj-ivanovskoe
    У нас 1 дом, 425 квартир. Была большая проблема с неплательщиками. В основном конечно у нас добропорядочные жильцы, но фактор «зянятости» и «забывчивости» никто не отменял. Особенно в летний период времени, когда все уезжают в отпуска, жильцы просто не сдают показания вовремя, тем самым у нас порой недосбор доходил до 20%.

    С системой СТРИЖ мы избавились от этой проблемы и плюс мы выявили злостных неплательщиков, тех, кто ставил дополнительные приборы на счетчик, тем самым они давали ложные результаты и мы не могли понять откуда у нас несоответствие показаний.

    Теперь проблема решена, за год эта система окупила себя. Спасибо СТРИЖ.

    Петрохина Г., Председатель ТСЖ «Ивановское»

И ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ



Жильцы не очень любят, когда их тревожат. О самостоятельной регулярной сдаче показаний жильцами можно и не говорить. Удаленный сбор — единственное решение. «СТРИЖ» отлично нам подошел. Енский А.Н, Председатель ЖК КП «Солнечный»



Для диспетчеризации расхода воды выбрали СТРИЖ. Он оказался дешевле и проще других систем.  Волошина Е., Зам. Ген. Директора УК «Алемар»



Общедомовой учет доверили «СТРИЖу». В одном из домов благодаря детекции аварий локализовали утечку в подвале в 5 утра — «СТРИЖ» оповестил. Грагданин В. Инженер УК «М-Сервис»


А ТАК ЖЕ ЖИЛЬЦЫ


logo-publisher-house
ТСЖ предложило установить систему сбора показаний воды в квартиры, аргументировали тем, что платить будем меньше. На собрании жильцов приняли решение и через три недели установили. У нас через месяц подходил срок проверки счетчиков, заменили сразу со счетчиками. Дали доступ в интернет-систему. У нас в семье из 3-х человек в среднем за воду счет был в районе 1200 — 1300 рублей, сейчас последняя квитанция была на 1006 рублей. Показания теперь каждый месяц до 20 числа сдавать не нужно, в квартире живет «СТРИЖ» — сам сдает за нас.
Наталья Шубина, Москва

  • В нашем доме два месяца назад установили систему «СТРИЖ». Я была двумя руками «за», так как мне каждый месяц до 20 числа сдавать показания счетчиков было крайне неудобно, я часто уезжаю в командировки, а живу одна. Из-за просроченных показаний получала нагоняй от председателя и висела на «доске почета», просто потому, что не было возможности снять показания вовремя. Мягко сказать, неприятно. Сейчас проблема разрешилась: показания сдаются автоматически и плата за воду уменьшилась, так как рассчитывается по моим реальным показаниям. Спасибо «СТРИЖ Телематика». Елена С., Москва


  • На собрании нашего ТСЖ председатель предложил установить систему автоматического сбора показаний. Сначала все были настроены скептически, в основном смущала стоимость на такие системы. Изучили возможные варианты у разных компаний. Система СТРИЖ оказалась самой оптимальной и по цене и по монтажу и как оказалось по удобству. Я живу одна с 10-летним ребенком, он часто остается дома один. 1.5 месяца назад играл в ванной и включил воду. Мне пришла смс на телефон о возможной утечке. Позвонила сыну на мобильный, узнала в чем дело, попросила воду закрыть. Плюс показания передаются без моего участия, тоже удобно. Юлия В., Москва


  • Я инженер по профессии, и прекрасно понимаю выгоды и преимущества систем автоматизации. Показания электричества мы уже год как не передаем, они передаются автоматически, нам приходят только квитанции. По воде такого ещё нет. В новостроях такие системы учета ставят сразу на все коммунальные счетчики. В старых домах в основном всё по-старинке, но так как коммунальные постоянно растут, то и точный учет становится всё актуальней, так как и злоупотребляют больше. Понятно, что управляющая компания недостачу перекидывает на жильцов, так что страдают в итоге все. Поэтому сейчас устанавливаем систему СТРИЖ во все квартиры. Очень интересен результат. Посмотрим. Роман С., Москва


  • Установили в квартире у родителей. Говорят, что особого дискомфорта не испытывали, сдавали и сдавали 20 числа в ящик. А вот общедомовой расход снизился ощутимо рублей на сто пятьдесят. Юрий., Пермь


  • Мы с мужем живем и работаем в другом городе. Квартиру сдаем семье. Раньше надо было собирать у них показания и по телефону передавать в водоканал. Крайне неудобно из другого города. После установки СТРИЖа забыли про это. Квартиранты оплачивают по факту. Валерия., Пермь


  • В купленной квартире уже стоял модем «СТРИЖ». Интересная штука. Показания не сдаем как раньше. Цивилизация.  Глеб, Ивантеевка

© Copyright 2010 - 2017
Системы автоматического удаленного сбора показаний приборов учета и диспетчеризации ЖКХ

Технология сбора показаний приборов учета на базе LPWAN
от «СТРИЖ Телематика» — альтернатива беспроводным системам на Wi-Fi,
GSM/GPRS/3G/LTE, Zig-Bee/Z-Wave/M-Bus, LoRa/LoRaWAN/NB-Fi/NB-IoT/Вавиот/Waviot