Есть вопросы? Звоните 8 800 775 7142 (бесплатно по России)

Отзывы о системе учета электроэнергии

Смотрите, что говорят руководители управляющих компаний, председатели СНТ и обычные жильцы о системе «СТРИЖ» для удаленного учета и контроля электроэнергии.


УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И СНТ


  • Из-за процветающего неучтенного отбора электроэнергии, на общем собрании СНТ решили пользовательские счетчики вынести на верх столбов. Прикинули затраты на электрика с «когтями» для снятия расхода и решили внедрить дистанционный сбор. АСКУЭ состоит из 228 СТРИЖ-модемов и одной радиоточки, и непосредственно пользовательские счетчики, обычные Меркурии с цифровым интерфейсом. Доступ к показаниям через веб. Потери удалось снизить c 28 до 7% на линиях в 2 км. Есть потребители, которые «по неизвестным» причинам начали платить не 3000 за всю зиму, а 20 000 за месяц. Бесплатный свет кончился.

    В. Черноборов, Председатель СНТ «Левобережный»
  • Михаил Мохнин

    Система «СТРИЖ» себя оправдала. Поэтому при организации АСКУЭ для нашего СНТ мы в первую очередь ориентировались на стоимость внедрения. У нас есть калькулятор — мы умеем считаем деньги. «СТРИЖ» позволил с минимальными затратам внедрить систему контроля и учета электричества. Стоимость точки получилась в пределах 4000 рублей на жильца. И при этом с монтажом особых сложностей не возникло. В результате у нас эффект был великолепным. Воровство уменьшилось с 30 до 3-4%.

    М. Монхин, Председатель СНТ «Буревестник», Москва
  • Я сама председатель и мы постоянно боролись с воровством электроэнергии! Бесполезно писать и звонить в другие организации. Мосэнерго обслуживает до общего трансформатора, а дальше проблемы СНТ. Эту проблему мы решили на общем собрании, когда договорились установить систему учета электроэнергии. После запуска в первый же месяц потери снизились на порядок, до 2-3%, что в принципе норма для потерь в линиях. Благодарим ребят из «СТРИЖ» за выгодное решение проблемы и быструю установку.

    Чистакова Н., Председатель СНТ «Южный»
  • Перед внедрением АСКУЭ для наших многоквартирных домов стояли перед выбором использовать PLC или беспроводные технологии. У PLC нет никаких гарантий в бесперебойной работе связи. В процессе наладки система будет работать, но в тот момент когда кто-нибудь из жильцов придет к себе домой и включит в сеть свой чудо телевизор, выпущенный никому неизвестными умельцами, и АСКУЭ перестает работать. Были прецеденты, обходили дома в поисках помехи. У беспроводных решений тоже есть минусы — обходятся дорого, при этом надежность оставляет желать лучшего. «СТРИЖ» стал для нас хорошим компромиссным выходом из ситуации. Задача была решена без лишних затрат и с требуемой степенью надежности.

    Ф. Семенов, Главный инженер УК «Флагман»

И ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ



Проблема воровства электроэнергии во многих СНТ стоит очень остро; в нашем СНТ платежи снабжающей организации превышали платежи членов СНТ в кассу на 30% и эта разница росла из года в год. «СТРИЖ» за месяц помог справиться с воровством. А. Левников, СНТ «Цветково»



Проблему с неучтеным потреблением решили кардинально. Счетчик на столб плюс модем «СТРИЖ». Дополнительно 24% на счет в конце месяца. Г. Истомин, ДП «Светлый ЯР»

 


А ТАК ЖЕ ЖИЛЬЦЫ


Екатерина Товстолужская

Ситуация была следующая: каждый год на собрании в СНТ сообщают, что энное количество электричества было украдено, в основном зимой. По словам председателя сумма показаний всех участков еле дотягивала до 70% от общего счетчика. В результате за неученый расход расплачивались все жители. После того как установили систему сбора показаний в домах платим только за то, что реально потребили, сумма за свет в квитанциях сократилась на 250 — 300 рублей. В наших домах теперь живет «СТРИЖ» и приносит нам ощутимую пользу.
Екатерина Товстолужская, Московская область


  • Перестал сдавать показания электросчетчика. Монтажники установили систему «СТРИЖ», все показания теперь передаются самостоятельно. Алексей., Москва


  • «СТРИЖ» поставили и перешли на два тарифа электроэнергии. Стараемся экономить, все что можно включаем ночью. Экономия получается процентов 15-20. Ольга, Московская область


  • Разрешили проблему с отдельными жильцам, которые скорее всего отматывали электричество в обход счетчика. «СТРИЖ» помог вывести на чистую воду неплательщиков. Петр, Рузский район

© Copyright 2010 - 2017
Системы автоматического удаленного сбора показаний приборов учета и диспетчеризации ЖКХ

Технология сбора показаний приборов учета на базе LPWAN
от «СТРИЖ Телематика» — альтернатива беспроводным системам на Wi-Fi,
GSM/GPRS/3G/LTE, Zig-Bee/Z-Wave/M-Bus, LoRa/LoRaWAN/NB-Fi/NB-IoT/Вавиот/Waviot